Бизнес. Как убедить клиента купить товар?

Есть некоторые приемы, которые позволяют убедить клиента купить товар. Если правильно использовать эти приемы, можно серьезно повысить продажи любого магазина.

  1. Все люди любят ощущать себя комфортно. Огромное количество покупок совершается именно из-за комфорта. Даже тот товар, который прямо не связан с предоставлением человеку комфорта, можно рекомендовать в качестве комфортного. Если покупка товара может принести человеку еще большой комфорт, а именно такая должна быть презентация, то клиент будет стремиться к получению данного товара.
  2. Расскажите о высокой надежности товара и его безопасности – это то, к чему тоже стремятся все без исключения люди. Безусловно, для того, чтобы сказать о надежности и безопасности, вначале нужно рассказать об определенной проблеме, а затем несколько усугубить ситуацию. После этого клиент будет готов к тому, чтобы получить товар, который избавит его от указанной проблемы.
  3. Чтобы убедить клиента купить товар, нужно рассказать о его престижности. Надо отметить, что стремление к престижу и значимости – обычная человеческая черта. Именно поэтому престижность товара может спровоцировать его покупку. Не секрет, что товары известных брендов во многом покупают именно ради престижа. Конечно же, себестоимость их значительно ниже той, по которой они продаются.
  4. Чтобы клиент захотел купить товар, нужно рассказать ему, что с его помощью можно будет прекрасно провести время с друзьями, родными и близкими. Многие продукты питания продаются только из-за того, что с их помощью можно пообщаться с друзьями. Потребность в общении – это то, на что тоже можно надавить.
  5. Выгодность покупки – один из самых больших мотиваторов. Надо понимать, что выгодным может быть не самый дешевый товар. Так, например, одна стиральная машина может стоить намного дороже другой, но зато она потребляет намного меньше электроэнергии. Также можно убедить клиента приобрести больший объем стирального порошка из-за того, что так выгоднее. Опять-таки, порошок может быть достаточно дорогим, но дешевле аналогичного, расфасованного в меньшую тару. Выгодно купить более дорогой холодильник, у которого срок эксплуатации в два раза выше дешевого. Примеров выгодности приобретения товаров может быть очень много.

Используя представленные выше приемы, можно убедить клиента купить товар. Таким образом, продажи вашей торговой точки могут значительно вырасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *