Работа бизнеса в несезон

Многие предприниматели, которые занимаются сезонным бизнесом, терпят неудачу уже после первого года работы. Проблема заключается в том, что они не находят способов получения прибыли с сезонного бизнеса в несезон. Как должна организовываться работа бизнеса в несезон? Что можно сделать для получения прибыли круглый год?

Во-первых, можно разработать хорошую стратегию сезонных скидок. Следует  понимать, что всегда есть покупатели, которые стараются экономить деньги, приобретая товары во время сезонных скидок. В несезонное время можно делать скидки именно для этой группы покупателей. Например, если ваш магазин торгует купальниками, то часть населения будет их покупать весной или даже зимой, если цены на них будут снижены. Кстати, необходимо говорить о временности таких акций, что будет способствовать более быстрому принятию решения приобрести товар.

Во-вторых, работа бизнеса в несезон может не останавливаться, если в это время сотрудникам будет снижена заработная плата. Естественно, о снижении заработной платы необходимо рассказать заранее, чтобы люди понимали, на что они идут, подписывая трудовой договор.  Можно использовать формат процентной заработной платы, что тоже позволит сократить расходы компании, работающий в несезонное для нее время.

В-третьих, можно во время отсутствия главного для компании сезона работать в другой сфере. Временная переквалификация – это то, что может спасти ваш бизнес. Отметим, что второй род деятельности тоже может быть сезонным. Например, если ваша компания занимается организацией туристических походов, которые наиболее популярны в теплое время года, то зимой можно заниматься организацией ледовых горок и катков. В общем, здесь вариантов довольно много. Еще легче тем, кто занимается торговлей.

В-четвертых, можно просто инвестировать деньги на то время, пока ваш магазин или ваша фирма не будут работать, поскольку предприятия являются сезонными. Вы не просто сохраните деньги, но сможете их приумножить для того, чтобы в сезон заняться прежним делом. Конечно, данный вариант подойдет не всем предприятиям, но, скажем, продавать мороженное на площадях и в парках выгодно только летом. Данный вид бизнеса можно возобновить в следующем сезоне, используя деньги, которые приумножались за счет инвестирования в остальное время года.

Итак, если хорошенько подумать, то можно придумать способ, позволяющий сезонному бизнесу не просто оставаться на плаву, но и нормально функционировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *