Рефинансирование кредитных карт

Кредитная карта Банка, как и любой банковский продукт (ипотека, автокредит, потребительский заем) предлагает клиенту воспользоваться денежной суммой и потом вернуть ее с установленным процентом.
В случае невозможности клиента рассчитаться вовремя за кредитный продукт и процент за его использование, Банк может предложить клиенту рефинансирование или пересчет суммы и процента по новым условиям.

Зачем это нужно Банку?

Причин, по которым Банк, как коммерческая организация, идет навстречу изменившейся ситуации, может быть несколько:

  1. Старый клиент стоит новых двух. Объяснение очень простое. Привлечь новичка намного дороже.
  2. Старый клиент более лоялен к Банку и к его банковским продуктам. Он закрывает один кредитный продукт и берет новый.
  3. Уход старых клиентов негативно скажется на устойчивости Банка.

Конечно, это не полный перечень причин, но видна главная заинтересованность Банка в клиенте. В это же время, другие Банки предлагают такую же услугу по рефинансированию кредитного продукта. И разница между подобными предложениями у Банков есть.

Зачем это нужно клиенту?

Рефинансирование кредитной карты, стоит рассматривать как альтернативу старым условиям Банка и как возможность выбора между подобными предложениями от разных Банков.

Клиенту нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Валюта кредитного продукта, в нашем случае карты. При рефинансировании клиент может выбрать валюту. И если основной доход приходит в рублях, то и выбирать валюту кредитной карты нужно в рублях.
  2. Ставка рефинансирования Центрального Банка. Это один из главных показателей, регулирующих работу любого коммерческого Банка, и Банк не может предлагать своему клиенту кредит с процентной ставкой ниже ставки рефинансирования.
  3. Заявление клиента в Банк на пересчет старых условий по кредитному продукту. В ситуации, когда ставка рефинансирования снизилась с начала действия старых условий, клиенту стоит написать такое заявление на пересчет. В этом случае, инициатива исходит не от Банка, а от клиента. И у старого клиента появится возможность удостовериться в своей ценности для Банка.
  4. Другой Банк. Если старый клиент не представляет интереса для Банка (новые условия рефинансирования мало отличаются от первоначальных или вообще не предлагается такая услуга), то стоит рассмотреть предложения от других Банков. Сравнить их по нескольким параметрам: наличие отделения/банкомата/терминала, удобство использования кредитной карты, комиссия и качество обслуживания Банка, выпустившего карту.
  5. График платежей. Нужно рассчитать этапы погашения кредитного продукта. Если этого не было в первый раз, сейчас необходимо сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *