Заработок в Facebook

Когда заходит разговор о способах заработка в социальных сетях, следует иметь в виду, что вести какой-либо бизнес возможно только там, где имеется достаточно обширная аудитория потребителей. Чтобы что-то продать, нужно иметь, что продавать и кому продавать. Фактически, стратегия коммерческой деятельности в социальных сетях имеет общие принципы, но индивидуальную специфику, соответствующую конкретному медиа-сервису.

Следовательно, чтобы эффективно зарабатывать в Facebook, необходимо провести предварительные маркетинговые исследования. Изучение ресурса поможет разобраться в практических возможностях и особенностях заработка именно в этой международной социальной сети.

Особенности Facebook заключаются в многонациональной аудитории и американизированном сервисе, способах осуществления общения. Здесь и бизнес-партнеры, очевидно, представлены более разнообразно, нежели в Одноклассниках или ВКонтакте.

Очевидно, что несмотря на свою мультиязычность, русскоязычный пользователь представлен на Facebook гораздо беднее, чем ВКонтакте либо в Одноклассниках. Было бы не логично заниматься раскруткой русскоязычного сообщества в американском Facebook, в то время, когда заниматься этим гораздо выгоднее и удобнее в отечественных социальных сетях.

Преимущественно англоязычный Facebook и лучшие результаты может дать именно в такой аудитории.
Похоже, перспективной стратегией монетизации трафика с Facebook может стать раскрутка англоязычного сообщества. Проанализировать популярные интересы пользователей Facebook и создавать страницу по такой тематике на английском языке. Таковую аудиторию можно очень выгодно перенаправлять в партнерские интернет-магазины. И не обязательно, чтобы ассортимент интернет-магазина подходил под тематику страницы. Здесь скорее важно регулярно выставлять выгодные предложения, предоставлять возможность участия в акциях со скидками и бонусами.

Простой способ подзаработать на Facebook состоит в выполнении платных заданий. Существует множество спонсорских ресурсов в Интернете, на которых есть задания по простановке лайков на фейсбучных страницах или по совершению каких-то иных полезных для пользователей Facebook действий. Понятно, что во всех случаях уровень доходности занятий в социальной сети напрямую зависит от количества друзей и читателей своей страницы.

Предприимчивые пользователи, чтобы повысить шансы, создают и ведут одновременно несколько страниц под разными именами и с разными образами. Такой подход позволяет выбрать наиболее перспективный вариант. Только здесь необходимо тщательно соблюдать конспирацию, использовать прокси, чтобы система не вычислила и не забанила.

Когда количество последователей достигнет нескольких тысяч, можно начинать монетизировать страницу на контекстной рекламе. Или размещая баннеры. При ежесуточной посещаемости порядка 10000 человек совокупный доход от рекламы может составлять шесть-семь тысяч рублей в месяц.

А если присовокупить сюда проценты, выплачиваемые интернет-магазинами (дропшиппинг), можно уже и перестать ежедневно ходить на работу в офис.
Страницу с хорошими показателями тИЦ и PR можно зарегистрировать в качестве площадки под публикацию платных ссылок. Уже есть в Интернете биржи, специализирующиеся на купле-продаже обратных ссылок из социальных сетей Facebook, ВКонтакте, Живой Журнал.

Кроме персональных страниц, можно в Facebook монетизировать сообщества или группы. Преимущество заработка на группе состоит в ее закрытости. Вследствие чего группа имеет более узкую тематику и таргетинг аудитории. Группа с определенным узким кругом интересов и предпочтений имеет особую привлекательность для рекламодателей. Важно подобрать подходящие продукты для продвижения в группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *